Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.

Идеологическая анатомия Диснея

Материал из m-17.info

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «---- Необходимо принимать меры предосторожности и быть готовым к созданию преобразующих ку…»)
Строка 5: Строка 5:
Дети - первые жертвы. Даже самые непокорные социал-демократы одевают своих девочек маленькими принцессами. И вы должны услышать немало безответственных оправданий.
Дети - первые жертвы. Даже самые непокорные социал-демократы одевают своих девочек маленькими принцессами. И вы должны услышать немало безответственных оправданий.
-
 
+
<div style="float:right;">
 +
{{#drawing:Disney f0181631|350|195}}
 +
</div>
'''Шаги Диснея в его монополизирующем приключении.'''
'''Шаги Диснея в его монополизирующем приключении.'''

Версия 10:55, 31 октября 2020


Необходимо принимать меры предосторожности и быть готовым к созданию преобразующих культурных и коммуникационных источников, не имитируя гегемонистские форматы, не отдавая дань уважения их отчуждающим путям, не повторяя их пороков.

Дисней давно зарекомендовал себя как одно из величайших наших идеологических поражений в политике, этике и эстетике. Как и в случае со многими другими гипервентилируемыми товарами в рекламе, массовая всемирная «публика» решила похоронить все критические доводы перед дискурсом Диснея и предоставила им узловые территории, сделав их плотью своих иллюзий и привязанностей.

Дети - первые жертвы. Даже самые непокорные социал-демократы одевают своих девочек маленькими принцессами. И вы должны услышать немало безответственных оправданий.


Disney f0181631

Шаги Диснея в его монополизирующем приключении.

Сегодня империя Диснея добилась огромных успехов в своем монополизирующем приключении в мировом медиа-королевстве. Монополистическая пресса также объявляет (как если бы это было моральным достижением) о покупке Disney доли в компании Fox: «Покупка Disney развлекательного подразделения Fox за 52 400 миллионов долларов. долларов, предсказывает шок в мире цифрового и аудиовизуального потребления.

Но не все для этих «бизнесменов» - деньги. Об этом уже говорили исторические аналитики Disney Ариэль Дорфман и Арманд Маттеларт (1972).

В эпицентре проблемы, которую это подразумевает для человечества, находится не только неконтролируемая роль англосаксонско-израильской экономической империи над планетарными СМИ и культурой; Опасность не только в единообразии вкусов и потребления; Это не только отмена разнообразия и свободы самовыражения народов ... Существует колониализм воинствующего менталитета, решившего убедить нас принять военную промышленность как естественный и дарвиновский факт, с которым мы можем только смириться, потребляйте и аплодируйте им.

И поэтому мы принимаем это кротко, то есть постоянно, они рассчитывают на свои выпуски новостей, свои фильмы, свои телесериалы, своих героев, свои мультфильмы и свои чудесные меркантильные ценности.

А еще у них есть вечеринки, костюмы, музыка, песни и Рождество. Они внедрили пропаганду своих идеологических бастионов с символическими персонажами даже в колыбели младенцев.

Очень широкое господство символических территорий. «Это ранее немыслимое приобретение обещает преобразовать Голливуд и Кремниевую долину».

New York Times отметила в своем анализе, что это самая крупная контратака традиционной медиакомпании против технологических гигантов, агрессивно вошедших в развлекательный бизнес: «Теперь у Disney есть достаточно сил, чтобы стать настоящим конкурентом Netflix, Apple, Amazon, Google и Facebook в быстрорастущем мире онлайн-видео.

Роль Диснея в истории разжигания мировой войны не нова и не наивна. Он играл роль пропагандистского агентства, способного соблазнять «молодых и старых» нектаром легкого китча, меркантильными рассуждениями, которые были максимально «линеаризованы», и манихейской моралью, которая взяла верх над царством «добра». доминируя в технологических и коммуникационных достижениях своего времени.

Что касается Disney, то, по мнению аналитиков, его участие в этом проекте во время войны привело к экономической выгоде и, очевидно, к консолидации бизнеса, но, прежде всего, к чему-то совершенно бесценному: объединению бренда Disney (и Микки Мауса в более широком смысле) американский дух свободы в коллективном воображении населения того времени, но который фактически сохраняется и по сей день».

Идеологическая основа Диснея

По мнению аналитиков, в своей идеологической основе Disney содержит все нацистско-фашистские составляющие, которые были «модернизированы» за последние годы. Они очевидны не только в их явных дискурсах, но и в самой душе их организационных моделей транснациональных монополистических компаний.

Великая засада состоит в том, чтобы превратить самую невыносимую буржуазную манию в невинность. От дяди Рико до самого адского шквала коммерческой ненормативной лексики и поведенческих стереотипов, которые используются против детей, подростков и взрослых под священной мантией Диснея. И тогда все «прощается», даже то, что это одно из самых больших и самых опасных устройств концентрации СМИ на планете. Кто-то может спросить, как может консорциум, который производит и продает таких «ангельских» и «нежных» персонажей, быть таким злым.

Одним из самых мощных орудий идеологической войны сегодня является медиаиндустрия. 96% мировых СМИ контролируются шестью компаниями.

Под руководством Роберта А. Айгера, американского бизнесмена еврейского происхождения, директора Disney с 2000 года, успех был достигнут благодаря его коммерческим и стратегическим способностям в мире, где войны - это большой бизнес, и пониманию контекстов. внедрять свои продукты, ценности, идеологии и чувства «безопасности и благополучия», столь необходимые буржуазии, чтобы спокойно вкладывать свои сбережения в уничтожение или подавление коммерческой конкуренции или ее классовых врагов.

Именно этому служит огромный пропагандистский потенциал, способный проводить массовое «промывание мозгов» с использованием всевозможных изобретений психологической войны.

Список владельцев такого идеологического оружия: Самнер Редстоун (Мюррей Ротштейн, Viacom, mtv), Роберт Айджер (Disney), Роджер Эйлс (FOX), Стэнли Голд (Shamrock ABC / Disney), Барри Мейер (Warner Bross). , Майкл Эйснер (Disney), Эдвард Адлер (Time Warner), Дэнни Голдберг - Дэвид Геффен (Dreamworks, Elektra / Asylum Records), Джеффри Катценберг (Dreamworks, Disney), Жан-Бернар Леви (Vivendi, Франция), Джо Рот, Стивен Спилберг, Рон Мейер, Марк Цукерберг (Facebook), Вмортимер Цукерман, Лесли Мунвз (CBS).

Но создание портретов колонизаторов - это лишь самая основная часть. Необходимо разграничить, что делать: принять меры предосторожности и подготовиться к созданию преобразующих культурных и коммуникативных источников, не имитируя гегемонистские форматы, не отдавая дань уважения их отчуждающим способам, не повторяя их пороки.

Необходимы политическая ясность и организованное решение, все сражения должны включить в свои планы битву идей и коммуникативную битву в сценарии символического спора, в котором идентичность переходит к нам, слова идут к нам, продолжительность жизни. Не меньше.


Личные инструменты