Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.

Редактирование: Внимание! Видна пандемическая усталость

Материал из m-17.info

Перейти к: навигация, поиск
Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
<small> / [[Заглавная страница]] / [[ВИРУС]] / </small>
<small> / [[Заглавная страница]] / [[ВИРУС]] / </small>
----
----
-
<h1>Внимание! Видна пандемическая усталость</h1>
+
<h1>Бруно Родригес: Пусть все рассчитывают на Кубу в первых рядах этой битвы за жизнь, за достоинство, мир и справедливость!</h1>
-
 
+
-
Важно пояснить, что это не болезнь, а психологическое состояние, вызванное постоянным воздействием ряда стрессовых факторов, непосредственно связанных с возможным заражением, с мерами социальных ограничений, а также с побочными эффектами экономического кризиса, который оборачивается сложная и трудная жизнь.
+
<div style="float:right;">
<div style="float:right;">
-
{{#drawing:F0200585.jpg|700|472}}
+
{{#drawing:F0200937.jpg|340|220}}
</div>
</div>
-
Новости от доктора Дюрана нехорошие. Что еще мы можем сделать? Специалистам-психологам не привыкать разделять одни и те же тревоги, только нам помогает ответственность помогать им управлять. Дело в том, что мы сталкиваемся с большим социальным парадоксом, опасным и трудным. Смертоносность и заразность вируса COVID-19 возрастают, в то время как отдельные лица, группы и семьи сокращают усилия и психологическую энергию, необходимые для борьбы с ним, - проблема, которая становится очевидной при нарушении семейной и социальной дисциплины.
 
-
 
-
Реакция истощения перед лицом пандемии, сохраняющаяся и не разрешенная с течением времени, была названа ВОЗ пандемической усталостью. Ученые утверждают, что каждая пандемия изначально порождает ужас, но если ее поддерживать в течение долгого времени, она превращается в скуку и скуку. Важно пояснить, что это не болезнь, а психологическое состояние, вызванное постоянным воздействием ряда стрессовых факторов, непосредственно связанных с возможным заражением, с мерами социальных ограничений, а также с побочными эффектами экономического кризиса, который оборачивается сложная и непростая жизнь. Один человек в шутку сказал мне: из-за того, что так много работает в «COVID-режиме», у нас заканчивается аккумулятор. Этот термин также является спорным, потому что он определяет природу проблемы в человеке,  несколько причин. Я считаю, что речь идет не о попытках психологизировать явление, а о том, чтобы предложить инструменты анализа, которые помогают повысить ответственность и укрепить волю.
 
-
 
-
Человек обладает большой способностью привыкать к любому событию и терять способность удивляться. Когда беспрецедентное и экстраординарное травмирующее событие уже становится привычным, это вызывает защитное снижение уровней тревоги. Для многих людей предупреждения, советы по здоровью и даже объявление о новых ограничительных мерах по прошествии более чем года уже находят отклик в виде насыщенного дискурса, «больше того же самого», которое из-за повторения теряет свою эффективность или теряет свою эффективность. в противном случае в лучшем из сценариев они включаются более естественно, что делает их повседневной привычкой. Монотонность берет верх, уравновешивает привязанности и способность рассуждать. Эта картина усталости порождает потенциально опасные отношения, образ мышления, эмоции и поведение.
 
-
 
-
Снижение восприятия риска выглядит противоречивым как механизм психологической защиты, отчаянный поиск ощущения нормальности и непрерывности жизни. Однако в этих условиях очень опасно привыкать к страху. Во время COVID-19 бдительность и полное осознание страха заражения должны использоваться в качестве адаптивных ресурсов в нашу пользу, не снижая нашей бдительности.
 
-
 
-
Сколько бы человек ни сопротивлялся принятию обстоятельств, реальность остается там такой, какая она есть, со всей ее суровостью, а ностальгия, как и пассивное ожидание, бесплодна. Важно поддерживать позицию принятия, которая не означает смирение или пассивность, а, скорее, развивать активную позицию распознавания того, что находится в наших руках, и что мы можем трансформировать, а что выходит за пределы нас, и что мы должны принять, что позволяет нам строить новые скорректированные планы. к возможностям.
 
-
 
-
Поскольку ограничения сохраняются с течением времени, стремление к автономии возрастает, особенно у подростков и молодых людей, и с этой ситуацией трудно справиться. Терпимость к разочарованию переполняется, превращаясь в гневный протест у некоторых молодых людей, долгое время лишенных элементарных потребностей в контакте и социализации.  Этот бунт может быть очень опасным, некоторые подростки бросают вызов авторитету своих родителей, что требует от них большого убеждения и приверженности, чтобы помешать им принимать решения, подвергающие их риску. На самом деле сегодня у любви и заботы есть причины, по которым даже разума недостаточно, чтобы объяснить то, что они должны понимать, но необходимо преодолеть защиту и здравомыслие.
 
-
 
-
В разгар пандемии перепады настроения и негативные эмоции являются естественными, поэтому мы не можем избежать этих американских горок эмоциональных взлетов и падений. Однако мы должны научиться принимать их и обращаться с ними, чтобы раздражительность, нервозность и уныние не в конечном итоге загрязняли нашу окружающую среду в высокотоксичном климате, который влияет на нас и других. Мы должны обращать особое внимание на эмоции, которые сохраняются с течением времени, очень частые и сильные. Наблюдайте, не вызывает ли какой-либо инцидент непропорциональный взрыв или большую часть времени будьте очень грустны. На этом этапе, если человек не скорбит, ему следует подумать об изменении своих привычек или обратиться за профессиональной помощью.
 
-
 
-
Мы наблюдаем превосходное отношение тех, кто обрабатывает информацию, игнорируя утвержденные предложения, находя предвзятые аргументы, дающие им причину, и выбирая информацию, подтверждающую их выводы. Я слышал такие утверждения, как «грубо носить маску с близкими». «В конце концов, если на данный момент я не заразился, похоже, что вирус не проникает в меня». «Отпусти его на ночевку, потому что он уже взбесил меня». «Зачем столько назобуко, если мы уже вакцинированы».
 
-
 
-
Мы, кубинцы, больше привыкли к ураганам, событиям, которые также могут быть травматичными, но преходящими. Проблема с пандемией заключается в том, что она разворачивается как «медленное бедствие», которое, кажется, обосновалось в «вечном настоящем», которое еще не закончилось. Эрозия времени - это фактор, который сильно сказывается на нашем психологическом здоровье. Очевидно, что не все люди и семьи одинаково пережили эту реальность. Хотя никто не может избежать его вредного воздействия, адаптивные ресурсы зависят от степени социальной уязвимости, пережитых травмирующих событий, жизненных обстоятельств и стечения различных сложных ситуаций. Вот почему государственная политика ориентирована на меры, которые помогают смягчить социальные и экономические факторы,
 
-
 
-
История войн, эпидемий и стихийных бедствий показывает нам лучшее и худшее из людей. Именно в экстремальных ситуациях мы действительно познаем ее суть. В том сценарии, в котором мы живем, мы также обнаружили во многих людях их величие или их несчастья, некоторые из них выросли на личном, семейном и социальном уровне, а другие разоблачили себя, демонстрируя заметное преобладание эгоизма, жадности, жестокого обращения и т. Д. отсутствие чувствительности. Мы увидели своего рода пересечение между заботой о солидарности, с одной стороны, и демонстрацией, с другой стороны, презрения к жизни и усилиям других, с другой стороны, к счастью меньшинства.
 
-
 
-
Что он говорит нам об Альберте Камю в своей знаменитой книге «Чума»? Что самые страшные эпидемии не биологические, а моральные. В кризисных ситуациях выявляется худшее в обществе: эгоизм, незрелость, иррациональность. Но также появляются лучшие из людей, всегда есть те, кто жертвует своим благополучием, чтобы заботиться о других.
 
-
 
-
Наиболее гарантированное психологическое противоядие от пандемической усталости, которое меня научили люди, которых я смог проинтервьюировать и которым удалось преодолеть огромные волны истощения и усталости, - это развить или укрепить личную, семейную и социальную этику солидарности. прежде всего формы индивидуализма, эгоизма и эгоизма. К сожалению, этого можно достичь только с помощью хорошего образования и высоких моральных качеств, а с пандемией мы этого не узнаем.
 
-
 
-
Нетрудно понять, что многие люди чувствуют горизонт неуверенности в конце этого события. Но верно также и то, что посреди неразберихи мы продолжаем строить надежды и делать ставки на утопию как на личном, семейном, так и на социальном уровне. Признаки этого проявляются в массовой вакцинации и создании множества вспомогательных устройств. Для борьбы с пандемической усталостью нет конкретных рецептов или формул, но жизнь подобна музыке, всего несколькими нотами можно добиться огромного разнообразия красивых мелодий. Прикоснитесь к солидарности, уважению, достоинству, справедливости, радости искусству, культуре, чуткости в заботе, и вы обязательно услышите песню жизни, ободрения, мира и надежды, несмотря на усталость.
 
----
----

Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши добавления могут быть отредактированы или удалены другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. m-17.info:Авторское право). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!


Личные инструменты