Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.

Диалектическая логика

Материал из m-17.info

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 15: Строка 15:
Часть 1
Часть 1
 +
* [[Главы 1 Логика как наука]]
-
:Главы 1-2 (Интродукция)  (закачать) Главы 3 - 5  (закачать) Главы 6 -10  (закачать) Главы 11 - 14  (закачать)
+
Главы 2 - 5  (закачать) Главы 6 -10  (закачать) Главы 11 - 14  (закачать)
Главы 15 - 19  (закачать)
Главы 15 - 19  (закачать)
Часть 2
Часть 2
:Главы 20 - 23  (закачать) Главы 24 - 27  (закачать)
:Главы 20 - 23  (закачать) Главы 24 - 27  (закачать)

Версия 17:35, 4 апреля 2010

Движение / Концепция жизнеустройства /


То, что отрицается практически, не находит и в человеке прочного основания и является лишь призраком представления. Поэтому его скрывают, изымают из сферы рассудка, привидения не выносят дневного света. Если вы не находите странным самый принцип христианства — благое и чудесное рождение спасителя, — о, тогда вам нечего находить странными наивные, простодушные, задушевные рассуждения католицизма!

Тоска есть потребность души, и душа томится по личному богу. Но это томление по личности бога только тогда подлинно, серьезно, глубоко, когда душа томится по одной личности и довольствуется ею одной. Множество лиц уничтожает истинность потребности и делает личность предметом роскоши для фантазии. Но сила необходимости действует на человека как сила действительности. Существо, необходимое для души непосредственно, кажется ей действительным существом. Тоска говорит: должен быть личный бог, то есть он не может не быть; а удовлетворенное чувство утверждает: он есть.

«Наконец, отсутствие нецеломудренной страсти может быть таково, что для некоторых благонравная связь способствует стыдливости»

Пластическая личность есть только Христос. Личность нераздельна с образом; образ есть реальность личности. Только Христос есть личный бог, он есть подлинный, действительный бог христиан, и это необходимо чаще повторять. Небесная жизнь, или, что то же, личное бессмертие, есть характерное учение христианства. Правда, отчасти оно встречается и у языческих философов, но имеет у них лишь значение фантазии, потому что не соответствует их основному мировоззрению.

Улучшение, исправление предполагает порицание, довольство. Но это недовольство есть нечто поверхностное. Я не отнимаю у вещи ее ценности; она только не нравится мне такой, как она есть; я отрицаю только свойства, а не сущность; иначе я стал бы настаивать на ее уничтожении. Дом, который мне совсем не нравится, я не улучшаю, а ломаю. Вера в потустороннее отрицает мир, но не его сущность: мир не нравится мне лишь в том виде, в каком он существует.

Людвиг Фейербах. "Сущность христианства" http://www.kpu.org.ua/fragm_1.htm

Часть 1

Главы 2 - 5 (закачать) Главы 6 -10 (закачать) Главы 11 - 14 (закачать) Главы 15 - 19 (закачать)

Часть 2

Главы 20 - 23 (закачать) Главы 24 - 27 (закачать)
Личные инструменты