Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.
Редактирование: Общественная жизнь - раскрытая книга диалектики
Материал из m-17.info
Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длина этой страницы составляет 190 килобайт. Страницы, размер которых приближается к 32 КБ или превышает это значение, могут неверно отображаться в некоторых браузерах. Пожалуйста, рассмотрите вариант разбиения страницы на меньшие части.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<small>[[Движение]] / [[Концепция жизнеустройства]] / [[Всеобщая теория развития]] /</small> | <small>[[Движение]] / [[Концепция жизнеустройства]] / [[Всеобщая теория развития]] /</small> | ||
---------- | ---------- | ||
- | + | '''Общественная жизнь - раскрытая книга диалектики.''' | |
- | + | ''Кто, когда и как вычитывает диалектику из этой книги?'' | |
- | + | ''Непосредственная практика диалектики.'' | |
"Общественная жизнь - раскрытая книга диалектики". В этих словах К. Маркса заключается глубокий смысл, можно сказать, революционный переворот в понимании диалектики, материалистическое объяснение ее сути и указание на то направление, в котором следует идти, чтобы постичь природу всеобщих диалектических законов и превращения их во всеобщие законы диалектики, природу всеобщего развития и превращения его во всеобщую теорию развития, становление такого аналога всеобщей универсальной теорией познания, методом и, что самое главное, в конечном счете - способом практического преобразования мира и - таким образом - продолжения действительного развития. Наконец, такая постановка вопроса позволяет понять, как диалектика, будучи учением о "всестороннем и полном противоречий историческом развитии" [31, с, 84], выступает таким образом учением о законах "развития всего конкретного содержания мира и познания его" [34, С 84], в результате чего мы получаем "движение материи respective движение истории, улавливаемое, усвояемое в своей внутренней связи" [34, с. 144-145], понимание диалектики как учения о "всемирной, всесторонней, живой связи всего со всем и отражения этой связи... в понятиях человека... дабы обнять мир" [34, с. 131]. | "Общественная жизнь - раскрытая книга диалектики". В этих словах К. Маркса заключается глубокий смысл, можно сказать, революционный переворот в понимании диалектики, материалистическое объяснение ее сути и указание на то направление, в котором следует идти, чтобы постичь природу всеобщих диалектических законов и превращения их во всеобщие законы диалектики, природу всеобщего развития и превращения его во всеобщую теорию развития, становление такого аналога всеобщей универсальной теорией познания, методом и, что самое главное, в конечном счете - способом практического преобразования мира и - таким образом - продолжения действительного развития. Наконец, такая постановка вопроса позволяет понять, как диалектика, будучи учением о "всестороннем и полном противоречий историческом развитии" [31, с, 84], выступает таким образом учением о законах "развития всего конкретного содержания мира и познания его" [34, С 84], в результате чего мы получаем "движение материи respective движение истории, улавливаемое, усвояемое в своей внутренней связи" [34, с. 144-145], понимание диалектики как учения о "всемирной, всесторонней, живой связи всего со всем и отражения этой связи... в понятиях человека... дабы обнять мир" [34, с. 131]. |