Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.

m-17.info:Отказ от ответственности

Материал из m-17.info

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(4 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
<big><center>
+
<big><center><span style="color:red">
-
'''The right to "Jus utendi et abutendi" !'''
+
'''Jus utendi et abutendi !'''
-
</center></big>
+
</span></center></big>
Jus utendi et abutendi - Право пользования и использования.
Jus utendi et abutendi - Право пользования и использования.
-
Право пользоваться вещью по своему умсотрению, т.е. право собственности.
+
[[Cовокупность правил поведения|Право]] пользоваться вещью по своему умсотрению, т.е. [[Cовокупность правил поведения|право]] собственности.
-
Термин римского [[права|ПРАВО]].
+
Термин римского [[Cовокупность правил поведения|права]].
Римское частное право есть частное право в его классическом выражении. Право частной собственности есть ''Jus utendi et abutendi'', право произвольного обращения с вещью.
Римское частное право есть частное право в его классическом выражении. Право частной собственности есть ''Jus utendi et abutendi'', право произвольного обращения с вещью.

Текущая версия на 20:23, 27 июня 2011

Jus utendi et abutendi !

Jus utendi et abutendi - Право пользования и использования.

Право пользоваться вещью по своему умсотрению, т.е. право собственности.

Термин римского права.

Римское частное право есть частное право в его классическом выражении. Право частной собственности есть Jus utendi et abutendi, право произвольного обращения с вещью.

К.Маркс К критике гегелевской филосософии права: Соч. Т.1 С.347.

Действительный Прудон не говорит, что право собственности "ведет за собой право пользования utendi и распоряжения судьбой вещи abutendi. Он слишком пропитан массовостью, чтобы говорить о праве собственности, ведущем за собой право собственности. Jus utendi et abutendi re sua [ своей вещью (лат.) - авт. ] и есть ведь само право собственности. Прудон поэтому прямо отрицает за народом право собственности на его территорию.

К. Маркс и Ф. Энгельс, Святое семейство, или критика критической критики: Соч. Т.2.

У нас о святости "общины", т. е. ограничении имущественных, а следовательно и гражданских прав "крестьянской души" с умилением, поговаривают и такие люди, которые считают частную собственность и jus utendi et abutendi ею священнейшим и вековечным правом всякой "души", имеющей счастье не принадлежать к крестьянскому ("податному" по старинной терминологии) сословию.

В. И. Засулич, Плохая выдумка (по поводу романа г. Боборыкина "По-другому").// Статьи по русской литературе. Москва, 1960, С.175.

Личные инструменты