Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.
m-17.info:Отказ от ответственности
Материал из m-17.info
Vladimir (Обсуждение | вклад) |
Vladimir (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Jus utendi et abutendi - Право пользования и использования. | Jus utendi et abutendi - Право пользования и использования. | ||
- | [[ | + | [[Cовокупность правил поведения|Право]] пользоваться вещью по своему умсотрению, т.е. [[Cовокупность правил поведения|право]] собственности. |
- | Термин римского [[ | + | Термин римского [[Cовокупность правил поведения|права]]. |
Римское частное право есть частное право в его классическом выражении. Право частной собственности есть ''Jus utendi et abutendi'', право произвольного обращения с вещью. | Римское частное право есть частное право в его классическом выражении. Право частной собственности есть ''Jus utendi et abutendi'', право произвольного обращения с вещью. |
Версия 20:21, 27 июня 2011
Jus utendi et abutendi !
Jus utendi et abutendi - Право пользования и использования.
Право пользоваться вещью по своему умсотрению, т.е. право собственности.
Термин римского права.
Римское частное право есть частное право в его классическом выражении. Право частной собственности есть Jus utendi et abutendi, право произвольного обращения с вещью.
К.Маркс К критике гегелевской филосософии права: Соч. Т.1 С.347.
Действительный Прудон не говорит, что право собственности "ведет за собой право пользования utendi и распоряжения судьбой вещи abutendi. Он слишком пропитан массовостью, чтобы говорить о праве собственности, ведущем за собой право собственности. Jus utendi et abutendi re sua [ своей вещью (лат.) - авт. ] и есть ведь само право собственности. Прудон поэтому прямо отрицает за народом право собственности на его территорию.
К. Маркс и Ф. Энгельс, Святое семейство, или критика критической критики: Соч. Т.2.
У нас о святости "общины", т. е. ограничении имущественных, а следовательно и гражданских прав "крестьянской души" с умилением, поговаривают и такие люди, которые считают частную собственность и jus utendi et abutendi ею священнейшим и вековечным правом всякой "души", имеющей счастье не принадлежать к крестьянскому ("податному" по старинной терминологии) сословию.
В. И. Засулич, Плохая выдумка (по поводу романа г. Боборыкина "По-другому").// Статьи по русской литературе. Москва, 1960, С.175.